С днем Татьяны!


   Привет, мои хорошие! Сегодня у меня поздравительный пост. А поздравить хочу всех Татьян, Танюш, Танечек, ну и студентов, конечно! С праздником, мои дорогие! Чтобы Вам не было совсем скучно, покажу пару открыточек))






Особенно хочу поздравить Татьян, ведь я сама Татьяна))) Мы все очень разные, но все же чем-то похожи, такие не простые. Не зря говорят, что имя влияет на своего владельца. Ну, и мы на него тоже.У меня много знакомых, подруг, родственниц Татьян, и каждую называт по разному: Таня, Татьяна, Тетянка, Танюша, Татка... Всегда этому дивлялась, одно имя, а так по разному звучит)) Поздравляю Вас Танюши, Татьяны, Таточки, Танечки!

Любимое имя поэта,
Что рифмы ему посвящал.
Татьяна в романах воспета,
Как образ мечты, идеал.
Прелестное имя и ныне
Тревожит, волнует сердца.
Огонь этот пусть не остынет,
Пленяя умы без конца.
Пусть дарят тебе комплименты,
Сердечные шепчут слова,
И пусть от счастливых моментов
Кружится твоя голова!



P.S. Кстати, меня назвали в честь той самой Татьяны Лариной ))) Родители долго не могли определится с именем. Хотели назвать Валентиной по бабушке, или Полиной по прабабушке. Но те запретили называть своими именами, по какому-то поверью. Так что решили довериться жребию. Выбор пал на книгу Алексадра Сергеевича, ну Вы знаете какую))) Вот так, волей случая, я стала Татьяной ))









6 комментариев:

  1. Таня, поздравляю с праздничком!!!
    А у нас в классе училась Светлана Ларина, почему-то родители не назвали её Татьяной ))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, поздравляю!))))
    Очень нежные открытки!!

    ОтветитьУдалить
  3. немного запоздала, но все равно от души - с днем ангела, Танюш!))
    открытки очень нежные, зефирочки))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, поздравляю - хоть и припоздала малость... :) Открытки полны нежности! Скорее бы весна!

    ОтветитьУдалить