Набор Винтажный



   Привет, мои хорошие! Сейчас читала ленту новостей, у всех в блогах столько новогодней красоты. Почти во всех челленджах новогодние задания. А мы что? А мы ничего - тоже готовимся. Сегодня я к Вам пришла с винтажным рождественским набором. Но сначала небольшая предыстория.
   У меня такое редко бывает, но в этот раз на работу меня вдохновила коллекция бумаги. Да не просто бумаги, а бумаги которой у меня нет. Это новая крафтовая коллекция Krafty Christmas от Dovecraft. 



   Так захотелось именно такого стиля, такого Нового года. Но бумаги нет и в планах ее покупка тоже не стоит. На часах 9 вечера, а Муз кричит "хочу-хочу, давай делать!" 
   У Вас такое бывает? У меня очень редко. Я, как правило, очень долго вынашиваю идею, прежде чем приступить к ее реализации. Кто-то говорит, идеи умирают через сутки, Ерунда - я могу неделями носиться с какой-то идеей, выжидать подходящее время и настроение для ее рождения. А тут БАЦ! Делай! Потому, что Муз, потому что настрой... Знаю по опыту, что эти двое самые лучшие помощники в работе))
   Так что полезла я, как та баба в сказке Колобок, "по амбарам, по сусекам". Собрала все, что хоть как-то подходило к коллекции. И вот, что сотворила, (нет, за вечер я конечно, не сделала, но начало было положено ))))





А еще, ( раз уж пошла такая пьянка) сделала открытки в непривычном для себя размере - 11*16 см. Так сказать, вышла из зоны комфорта)) Формат очень понравился, буду использовать  еще.







    Вот такой наборчик из шести открыточек. Сделанный из остатков старых новогодних коллекций, нескольких листов совсем не новогодней бумаги, крафт бумаги, цветной бумаги и разного декора. Конечно, как это часто бывает, от вдохновившего экземпляра (Krafty Christmas от Dovecraft) я отошла, зато Муз остался доволен. 
  Так что дерзайте, радуйте Муза, даже если нет именно той бумажечки )))

2 комментария:

  1. Какая красотища, особенно эти цветочно-ягодные букетики рождественской расцветки и флажки... ммм! И как всегда винтажные открытки идеально подобрала! Современный винтаж это определенно твое!

    ОтветитьУдалить