Мастерская рождественских открыток от ЗробиСама


   В начале декабря в Зроби Сама проходил проект Мастерская рождественских открыток. В каждом уроке Яна рассказывала и показывала различные методы и приемы по созданию открыток с помощью штампов. За что большое ей спасибо ))) Я для себя узнала много интересной и полезной информации.
 

   Правда, сделала только одну открыточку. У меня нет копиков, а раскрашивание карандашами оказалось очень долгим и утомительным. Может, еще карандаши попались не очень, не знаю.  Но эта одна открыточка есть и хочу ее Вам показать.



В центре каждого цветочка маленький желтый стразик. На фото плохо видно. 
Вот так мои запасы новогодних-рождественских открыток пополнились еще на одну. Думаю на этот год уже хватит)))

4 комментария:

  1. Тань, а мне оч.нравится! Так свежО и нарядно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка, что всегда поддерживаешь )))

      Удалить
  2. чудова! а серединки я ледь розгледіла :) дякую, за участь у моїй майстерні!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Яно! Дуже приємно отримати твій коментар))

      Удалить