В лифте с соседом. Этаж второй.


  Привет! Я тут продолжаю дальше лифтить открыточки по игре "В лифте с соседом"  Сегодня лифтила работу Ани О. Выбрала я себе вот такую замечательную открыточку:


Вот мой вариант: Птички певчие



И дальше много фото ))






Как то так. У нас уже совсем холодно. Сегодня утром было + 10 С. Так быстро лето закончилось. Для нас это очень непривычно, как правило в сентябре только начинался бархатный сезон. И обычно до середины месяца можно было купаться. Вот так всегда: только лето заканчивается, начинаешь за ним скучать.




11 комментариев:

  1. Да, жалко что лето так быстро пролетает :( я тоже грущу от всех этих желтых листьев, хотя бы просто потому, что за осенью зима, а в нашем регионе она не 3 месяца, а 5-6 длится. Твои птички мне оч.понравились - такой кусочек лета! И бумагу полосатую я оч.люблю )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Людочка ))) У вас уже, наверное, совсем холодно. Но хоть зима у вас настояная. У нас чаще слякоть, болото и снежная каша, плюс высокая влажность.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка. Зато при +10 и дожде можно посидеть дома зарывшись в теплый плед и попить настоя шиповника))

    ОтветитьУдалить
  4. Класно вийшло. Дуже люблю рваний папірчик))))


    Дякуємо за участь в проекті від блогу "Штампи з любов'ю"!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, чудесная открытуля) такой задорный полосастик))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки. Мне тоже очень нравится эта польская бумажечка. Надо будет еще какой-нибудь прикупить ))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота!!! Очень нежная и летняя открыточка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Изящная работа. И мне нравится цветовое решениею

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная открыточка получилась! очень нежная, сдержанная и душевная) Здорово!

    ОтветитьУдалить