Похвастушки и показушки

   Доброго дня! Я сегодня ка вам пришла кое-что показать и похвастаться )))
Начну с самого интересного (на мой взгляд). Я вчера получила ПИФ от Мар"яночки.
Она прислала мне такую красоту!!! У меня просто дар речи отняло на радостях.
Вот показываю:
и еще




(Фото взяла с ее блога, потому что я так хорошо не сфоткаю. А хочется показать вам всю красоту.) Даже мужа сказал, что у девушки отличное чувство вкуса. Хотя он не очень любит все эти женские заморочки и финтифлюшки и не понимает моих увлечений.
А еще в посылочке были ленточки с вплетенной проволочкой для жесткости, высечки и красивущие Мар"яныны розочки. Радуюсь второй день как дитя. 
Мар"яночка спасибо тебе огромное за всю эту красоту!
Вот, поделилась с вами ))) А теперь покажу еще одну страничку про дочурку. Я решила сделать альбом про ее первые годы.





 На сегодня все. А завтра продолжение "Лифтинг марафона". Пока, целую.

P.S.  Совсем забыла. Мой набор ПИФочек до сих пор открыт ))) Я должна набрать еще пять человек на обменный ПИФ)))  Есть желающие?

3 комментария:

  1. Клас!!! Я дуже-дуже рада. що тобі сподобався мій скромний подаруночок!!!!!! Дякую, що обрала мене, дякую за довіру!!!! Супер!
    Сторіночка така ніжна!!!!! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, красотища!!! Поздравляю с таким отличным ПИФом. А про страничку хотела тебя спросить "что это вы на море не в сезон?", а потом поняла - это же вы дома!)))

    ОтветитьУдалить
  3. :) да я тоже обратила внимание как вы не по-курортному одеты :) У нас вот тоже тут на севере в июле и августе обычное дело дети в шапках и пуховиках... :(

    ОтветитьУдалить