Лифтинг-марафон (начало)

 Я подписалась на очень интересную игру "Лифтинг-марафон" от выдумщицы-затейницы Викули. Суть заключается в том что набирается группа участников и каждый участник предлагает свою работу для лифтинга, а все остальные его выполняют. Никогда раньше не пробовала лифтить чужие работы, поэтому приступать было очень интересно.
 Сегодня я вам покажу первую работу.  Вот такая интересная открыточка получилась.



А вот оригинал - работа Ани (abed)  


   Как видите я все же добавила своих "5 копеек". Через пару дней покажу следующую открыточку.

13 комментариев:

  1. Прикольная :) Огненная такая...как летом Одесса :) Огонь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ключики суперские :) целая связка! А хитрое у тебя сердце получилось - вон сколько ключей у него (или это запасные?) :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки! По сравнению с другими работами моя такая скромненькая ))) А ключиков много - нужно найти подходящий.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень темпераментная открытка! Кармен!!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, открытку подарила мужу)) Поэтому нежных тонов не брала.

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Нравится мне такой подход!!

    ОтветитьУдалить
  7. получилась почти гранжевая открыточка)))интересная игра)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здоровски получилось,очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  9. класс! здорово получилось! интересная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, удачного марафона! Сама пока не решаюсь ни на марафоны, ни на лифтинги, так что буду с удовольствием следить за твоими работами.

    ОтветитьУдалить