Необычная открытка к 1 апреля

  Как знаете, первое апреля - день смеха. У нас в городе проводится Юморина: карнавальные шествия, концерты, толпы народу на улицах и т.д. Но для меня этот день знаменателен не праздником смеха, а тем что в этот день родился мой любимый мужчина, мой муж. Ко дню его рождения я подготовила специальную открыточку. Он по профессии холодильщик и очень любит свою работу. Поэтому открыточка соответствующая)) Догадываетесь о чем я ?)))
 За прототип взят холодильник "Зил-Москва". Долго объяснять, почему именно этот холодильник. О его плюсах и достоинствах  много от мужа наслышалась, и кроме того, в наше время это же раритет!
Вот картинка прототип:



А вот что вышло


Внутри, конечно, же  не пусто - день рождения ведь!



Вместо термостата пуговица ( да простит меня муж), а поздравления в морозилке)))


Крепятся на магните. Как видите, холодильничек старый (ну, кто будет вызывать мастера к новому аппарату)) весь потертый поцарапаный и резинка на дверцах тоже потрескалась, порвалась.


 Вот, надеюсь теперь, что мужу понравится.
Участвую с этой открыткой в задании от СкрапМагии  "Оригинальная форма"
С днем смеха вас, дорогие мои!

21 комментарий:

  1. ого, яка оригінальана ідея))Клас

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, вот это клас!!! вот это идея ))))
    первый раз такое вижу!!!! СУПЕР!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну надо же!! Холодильников еще не встречала! ПРосто супер!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Гыыыыы, холодильник))))Класс!!!Вот мужу подарок какой классный)))))Он оценит, я уверена!!!!
    Выдумщица!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, открытка поднимает аппетит!
    Думаю муж за ценить..... и как гласит народная поговорка "Путь к мужчине лежит через желудок..."

    ОтветитьУдалить
  6. очень классный! идея вообще супер! надо же додуматься! думаю мужу очень понравится!! мне очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень оригинально и прикольно:)Спасибо за участие в задании блога ScrapMagia!

    ОтветитьУдалить
  8. ЯК креативно! Просто супер-мега кльова ідея!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое девочки! Вот теперь думаю, может, еще испробовать газовую плиту, микроволновку, стиралку, ну и прочую бытовую технику)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, это же ещё додуматься надо! очень здорово! Ждём новых решений бытовой техники, как обещала)))

    ОтветитьУдалить
  11. чудесная открыточка!! Никогда бы не додумалась заскрапить холодильник!

    ОтветитьУдалить
  12. Оригинальная идея и супер-воплощение!
    Спасибо за участие в задании блога ScrapMagia! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Как здорово!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Можно как -нибудь воспользоваться идеей?

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это ДА!!!!!! идея просто МЕГА_СУПЕР!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Кажется, оригинальнее открытки я пока не видела! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  16. очень классная идея! ПРОСТО СУПЕР! прикольно! оригинально! молодец!!

    ОтветитьУдалить
  17. Здоровская какая открытка получилась! Я думала, что одна такая-бытовую технику и открытки совмещающая, ан нет-нашлись единомышленники!А я стиралку делала(к соответствующему подарку прилагалась;)

    ОтветитьУдалить