Кис-кис-кис...


           Первым делом, поздравляю всех с мини каникулами, 4 дня выходных как никак. Также хочу похвастаться «котиком», которого я сегодня получила от Бандитки. Викуль,  спасибо большое за котика и за подарочки. Было очень приятно получить это все так скоро, так неожиданно.        



           Вот сколько сокровищ. Разные вырубки, цветочки, бабочки, веточки, сердечки …. Ух, сколько цаци!!!))) «Цаця, цаця, цаця!» - кричала моя принцесса, увидев конвертик. И она оказалась права)))



Так вот, что же я хочу сказать. Очень мне понравилось меняться АТСочками. А посему, обьявляю и я набор «Котков» к себе. Если кто захочет в «котики» или, просто, обменяться АТС пишите – буду очень рада! Мое «мыло» tubloko@rambler.ru

P.S. Вот, даже вкладочку отдельную создала для АТС. Теперь все, что с ними связано будет располагаться здесь.

4 комментария:

  1. Ой. Танюш, уже дошел!!!! Хорошо как! Эх, мама злодейка мне маленький конвертик купила на почте, не все поместилось, что хотела положить(((В следующий раз побольше конвертик возьму и еще тебе отправлю подарочки.Ты только скажи, что тебе нужно? У тебя есть такие дыроколы. как я тебе выслала цветочки??Веточки???Ах, еще похвастаюсь, завтра забираю с автолюкса ножи бабочки и новый дырокол веточку. Покажу и если надо будет-не стесняйся и пиши, я вышлю! Спасибо тебе за игру большое!!!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с подарочками!

    Внимание участникам игры МОЙ ГОРОД http://sdelanorykami15.blogspot.com/2011/03/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Рада знакомству через игру мой город. С нетерпением жду от тебя скрап-объект твоего города!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, поздравляю с 8 марта!

    Не знай забот, живи счастливо,
    Чтоб говорили все всегда:
    "Как эта женщина красива,
    как бесконечно молода!"

    ОтветитьУдалить