Не вынесла душа поэта...

     Новогодние праздники все ближе, а на сайтах мастериц все больше и больше новогодней красоты: открыток, украшений, подарков и прочего. Глядя на все это, аж ручки чешутся сделать что-нибудь самой. Решила на денек отложить все свои дела, заботы и заняться созданием новогодних открыток. Я в этом деле новичок, много еще не умею и не знаю, материалов и инструментов пока маловато. Так что "лепила" как умела из того, что было. Прошу любить и жаловать:








P.S. Фотограф из меня тоже неважный)))

4 комментария:

  1. Ой, открытки КЛАССНЫЕ!!!!! А я все не доберусь до из создания((

    ОтветитьУдалить
  2. все красивые, но квилинговой снежинкой ты меня добила!Красота!И елка из фетра просто как живая!
    А главное такая продуктивность!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравился квилинг в открытке. А насчет фоток то попробуй сделать самодельный софтбокс (чего сама ни как не сделаю). Берешь обычную каробку из под чего-либо (размером такую чтоб все твои изделия помещались, я думаю чуть больше чем 30х30 см) и обклееваешь ее в нутри белым ватманом. Размещаешь снимаемый объект внутри и направляешь свет (у меня настольная лампа), снимать фотоаппаратом без вспышки, редактировать в фотошопе.Если что подсказать пиши.

    ОтветитьУдалить